четверг, 28 февраля 2013 г.

Блог о свадебном декоре

Всем привет!
Дорогие читатели! Мне очень стыдно, что я стала так редко писать в своём творческом дневнике ((
В своё оправдание скажу, что я сейчас очень активно развиваюсь в направлении свадебного декора и флористики (даже не могу описать словами, насколько это интересное и захватывающее занятие!).

Всех интересующихся не только моим творчеством и свадебным хэндмэйдом, но и декором праздников, а особенно свадеб, приглашаю посетить, а может и подписаться ;)) на наш с коллегой блог.

Бобро Добро пожаловать в студию декора BiZet %)
Название такое не с потолка))
Это аббревиатура из первых букв наших фамилий:  "B" (Би) и "Z" (Зэт).

Если среди моих питерских читателей есть желающие познакомиться с нашей работой и/или с нами лично, будем рады видеть на Шоу-Перфомансе "Свадьба.Seasons" 2 марта в Николаевском дворце, что на площади Труда. Начало в 13 часов, вход свободный %)

4 комментария:

  1. привет! посмотрела первую свадьбу! очень сдержанно и стильно =) будут нужны ответственные сотрудники,телеграфируйте! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарина, ты же Писарева, по-моему, Бизет как раз с потолка :р

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Дарина.
    Мне нравится заниматься скрапом, в настоящее время развиваю в себе это направление и изготавливаю свадебные наборы. Живу я в Сибири. Предлагаю дружить блогами и обмениваться опытом ^-^.
    У Вас хорошие работы, Вы молодец! ;)

    ОтветитьУдалить